Личный кабинет абонента - перейти Инструкция по регистрации в Личном кабинете и подключению лицевых счетов 1) При первичной регистрации в Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам Личного кабинета. Паролем может использоваться любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5, не более 10. При регистрации вы должны ввести выбранную комбинацию. Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации. 
2) Затем необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться», после чего к Вам на почту или на телефон (указанные в качестве логина) будет отправлено сообщение с кодом активации. 
3) Данный код необходимо ввести на форме подтверждения. 
Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан Личный кабинет! Для начала работы с Личным кабинетом Вам необходимо подключить к нему Ваши лицевые счета. Для подключения лицевого счета к Вашему Личному кабинету необходимо выбрать поставщика услуг. 
и ввести номер Вашего Лицевого счета, указанный в квитанции. 
4) Поздравляем! Все шаги пройдены, Вы можете пользоваться Личным кабинетам клиента. В случае наличия нескольких лицевых счетов Вы можете провести их привязку в личном кабинете (пункт 6 настоящей инструкции). 5) после того как все пункты были пройдены, Вы можете совершить оплату онлайн. Для это Вам необходимо нажать «оплатить онлайн». 
Далее дается возможность выбора: 1) оплаты по текущему долгу 2) по самостоятельно внесенной сумме 3) так же вы передать показания при оплате 
6) Для добавления дополнительных лицевых счетов, Вам необходимо зайти в раздел «Настройки». 
далее нажать на кнопку «Подключить ЛС». 
в открывшейся форме выполните действия аналогичные, тем которые выполняли при добавлении первого лицевого счета (выберите поставщика услуг и введите номер дополнительного лицевого счета). 7) При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете воспользоваться разделом «Обратная связь», в котором реализована отправка сообщений технической поддержке ЛКК или сотрудникам компании. 
8) Для перехода на расширенную версию ЛКК необходимо в разделе «Лицевой счет» нажать кнопку «Подключить». 
Затем в открывшемся окне нажать ссылку «У меня есть пин-код». Просим обратить внимание: пин-коды выдаются абонентам только при личном обращении в участок, а также периодически размещаются в квитанциях! 
Ввести пин-код в соответствующее поле и нажать кнопку «Активировать». 
Инструкция по регистрации в Личном кабинете и подключению лицевых счетов 1) при первичной регистрации в Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам Личного кабинета. Паролем может использоваться любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5 , не более 10. При регистрации вы должны ввести выбранную комбинацию. Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации. 
2) После регистрации к Вам на почту указанную при регистрации будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. Вам необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, указанной в письме. 3) Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан Личный кабинет! Для начала работы с Личным кабинетом Вам необходимо подключить к нему Ваши лицевые счета. 
Для подключения лицевого счета к Вашему Личному кабинету необходимо выбрать поставщика услуг 
и ввести номер Вашего Лицевого счета, указанный в квитанции 
4) Поздравляем! Все шаги пройдены, Вы можете пользоваться Личным кабинетам клиента. В случае наличия нескольких лицевых счетов Вы можете провести их привязку в личном кабинете (пункт 6 настоящей инструкции). 5) после того как все пункты были пройдены, Вы можете совершить оплату онлайн. Для это Вам необходимо нажать «оплатить онлайн» 
далее дается возможность выбора: 1) оплаты по текущему долгу 2) по самостоятельно внесенной сумме 3) так же вы передать показания при оплате 
6) Для добавления дополнительных лицевых счетов, Вам необходимо зайти в раздел «настройки». 
далее нажать на кнопку «Подключение ЛС» 
выбрать поставщика услуг и вести номер лицевого счета. Если вы не уверены в правильности ввода «ЛС» то воспользуйтесь подсказкой «знак вопроса» возле поля ввода.  7) При возникновении дополнительных вопросов, пользуйтесь подсказками внутри личного кабинета. Подсказки доступны по наведению мышкой на интересующий Вас раздел. Подсказка появляются во всплывающем окне. Вы также можете задать интересующий Вас вопрос на службу технической поддержки личного кабинета электронным письмом по адресу support@смородина.онлайн |